Гинекомастия | Страница 11 | Бодибилдинг форум AnabolicShops - программа тренировок, питание, анаболики и стероиды

Официальный магазин Pharmacom Labs Официальный представитель Гормон Роста Официальный представитель Zphc Anaboliki
Курсы стероидов FarmaCent Курсы стероидов AnabolicShops РуБел Фарма
  1. Гость На форуме функционирует уникальный сервис - "Гарант Сделок"! Все подробности в этой теме!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
Друзья. Решением Роскомнадзора, наш старый домен был заблокирован провайдерами на территории РФ. Нами был зарегистрирован новый домен! Если Вы забыли пароль, Вам сюда!
Программа тренировок -  AnabolicShops Программа тренировок -  AnabolicShops Hima Pro Real Pump

Гинекомастия

Тема в разделе "ПКТ и Травмы", создана пользователем Anabolic Wiki, 6 фев 2018.

1. Derf

Derf Дрыщ

Оценки:
      +9 / 0
      Всем привет!Подскажите может ли появиться гинекомастия если вообще ничего из фармы никогда не употреблял?
      А то я занимаюсь три года и первые года полтора-два когда набирал вес,то соски вроде не выпирали,а потом начал замечать что в расслабленном состоянии выпирают куполообразно и мягкие,но когда дотронешся холодной рукой то как будто подтягивается и становиться нормально не выпирает.Уплотнений никогда не было,никогда не чесались и не зудели.Но я всё время плохо сплю и плохо восстанавливаюсь между тренировками,а тренировался тяжело.Может это из за того что эстрадиол зашкаливал в течении года например?

2. AlexSpb

AlexSpb mr.Champion SPB BB CLAN

Оценки:
      +25,342 / 123
      Может это распространённое мужское заболевание. Просто по гуглите, там ничего сложного. Если по анализам, что не так или что надо сдать спросите в соответствующей теме.
      Работает консультант - Разбор анализов гормонов, помощь специалиста

• Нравится! Нравится! x 1
      • Согласен с автором! Согласен с автором! x 1
    3. Derf

Derf Дрыщ

Оценки:
      +9 / 0
      Спасибо

4. Станислав18
      Онлайн