wize | Сушка | MyTeam + qwer1234 | Бодибилдинг форум AnabolicShops - программа тренировок, питание, анаболики и стероиды

Официальный магазин Pharmacom Labs Официальный представитель Гормон Роста Официальный представитель Zphc Anaboliki
Курсы стероидов FarmaCent Курсы стероидов AnabolicShops РуБел Фарма
  1. Гость На форуме функционирует уникальный сервис - "Гарант Сделок"! Все подробности в этой теме!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
Друзья. Решением Роскомнадзора, наш старый домен был заблокирован провайдерами на территории РФ. Нами был зарегистрирован новый домен! Если Вы забыли пароль, Вам сюда!
Программа тренировок -  AnabolicShops Программа тренировок -  AnabolicShops Hima Pro Real Pump

wize | Сушка | MyTeam + qwer1234

Тема в разделе "Шоу спортсменов от Магазинов", создана пользователем wize, 17 мар 2015.

1. wize

wize Амбал

Оценки:
      +8 / 0
      Всех приветствую в данной теме!
      [​IMG] [​IMG]

Кратко о себе: Меня зовут Алексей. Занимаюсь в зале почти 2 года. За 3 последние года я добавил 45кг собственного веса. из них 35 в натуральную. Пусть это было и с жиром и с водой, но у меня цель была набрать т.к я весил 4 года назад 60кг. Но жалею иногда что набирал лишь бы чем, лишь бы набрать, но да ладно. Выгляжу не айс, т.к учусь и работаю не в сфере спорта и часто трудности с едой и тренировками были. Сейчас все получше. С финансами тоже получше. (все мы люди)
      Почему я тут: Меня заинтересовал данный конкурс. Решил попробовать своими силами, отнестись с ответственностью и серьезно к конкурсу. Как никак,а мотивация и отчетность для себя и для зрителей.
      Тренинг: Тренировки будут больше интуитивные, с чередующимися легкими и тяжелыми тренировками. Через 6-8 недель больше интенсивные. Кардио будет по ходу сушки регулироваться.
      Питание: Тут сложностей нет, есть кому готовить и все условия для этого. Питание будем "двигать" по ходу курса.