BOOST ENERGY - правила покупки через Гарант-Сервис | Бодибилдинг форум AnabolicShops - программа тренировок, питание, анаболики и стероиды

Официальный магазин Pharmacom Labs Официальный представитель Гормон Роста Официальный представитель Zphc Anaboliki
Курсы стероидов FarmaCent Курсы стероидов AnabolicShops РуБел Фарма
  1. Гость На форуме функционирует уникальный сервис - "Гарант Сделок"! Все подробности в этой теме!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
Друзья. Решением Роскомнадзора, наш старый домен был заблокирован провайдерами на территории РФ. Нами был зарегистрирован новый домен! Если Вы забыли пароль, Вам сюда!
Программа тренировок -  AnabolicShops Программа тренировок -  AnabolicShops Hima Pro Real Pump

BOOST ENERGY - правила покупки через Гарант-Сервис

Тема в разделе "Гарант сделок", создана пользователем Джон, 24 сен 2015.



    1. Джон

      Джон Дилер

      Сообщения:
      267
      Оценки:
      +188 / 1
      Интернет-аптека дженериков BOOST ENERGY >>

      Добрый день!
      Решили подключится к сервису, дабы даже у самых сомневающихся не возникало сомнений ). Оформление заказа через Гарант-Сервис позволит Вам на 100% быть уверенными в выполнении нами принятых обязательств.

      Оплата услуг сервиса полностью ложится на клиента (4%)!

      1. Воспользоваться услугами Гарант-Сервиса может любой клиент, зарегистрированный на форуме и на нашем сайте.
      2. Покупатель оформляет заказ на нашем сайте BOOSTENERGY.ru и в примечании к заказу или по электронной почте сообщает нам пожелание воспользоваться Гарант-Сервисом.
      3. Покупатель сообщает Гаранту о том что сделал у нас заказ и сообщает сумму заказа.
      4. Гарант сообщает покупателю номер кошелька для перевода денежных средств.
      5. Покупатель делает перевод денежных средств (100% стоимости заказа + 4% за услуги Гарант-Сервиса) в течение 2-х дней.
      6. Гарант сообщает Продавцу о переводе (указывает ФИО покупателя и сумму заказа) и даёт добро на отправку.
      7. После получения заказа, Покупатель обязан сразу сообщить Гаранту о том что все в порядке или выдвинуть претензии.

      - После получения заказа, клиент должен сделать видеосъемку вскрытия отправления.
      - На видео должны быть четко видны пакет с Вашими ФИО и названия препаратов, которые Вы получили.


      Решение спорных вопросов:

      1. При утере отправления по вине Почты, Вы можете обратиться к нам, мы постараемся решить проблему.
      2. При отсутствии какой либо единицы заказа, мы бесплатно досылаем ее Вам, при предоставлении видео вскрытия отправления.
      3. При повреждении единиц заказа, мы возмещаем Вам 100% поврежденного товара.
      4. Другие спорные вопросы решаются в индивидуальном порядке.
       
      Последнее редактирование: 24 сен 2015
    2. An-ShGarant

      An-ShGarant Гарант Сервис

      Сообщения:
      448
      Оценки:
      +559 / 15
      продавец одобрен
       
      • Нравится! Нравится! x 2